Главным фактором развития любой организации в сфере услуг, является качество обслуживания клиента, поэтому основные усилия руководства Транспортной Компании "Юнис Лада" направлены на то, чтобы максимально качественно предоставлять транспортные услуги своим клиентам, и даже если происходят непредвиденные ситуации в работе, то в кратчайшие сроки выявляются и устраняются недостатки. Клиентам же, которые обратились в офис компании с претензией, в индивидуальном порядке производится компенсация.
Одним из немаловажных факторов оказания качественных транспортных услуг является взаимодействие руководства компании с персоналом. В первую очередь клиент такси общается с диспетчером, а потом в течение всей поездки с водителем. Вежливость и грамотность операторов диспетчерской службы такси - это то, чем транспортная компания "Юнис Лада" выгодно отличается от большинства конкурентов. Водители такси вежливы с клиентами, и качественно выполняют транспортные услуги, и это главное преимущество транспортной компании "Юнис Лада".
С огромным удовольствием рассматриваем предложения по улучшению качества транспортных услуг!