Временами случается так, что вождение столь любимого автомобиля становится занятием нервным, изматывающим и достаточно напряженным. И дело тут совсем не в увеличивающемся количестве движущегося транспорта, не в наличии больших пробок, вследствие которых движение потока машин заметно замедляется и даже не в том, что ни один водитель, кроме Вас, конечно, водить машину не умеет.

Временами случается так, что вождение столь любимого автомобиля становится занятием нервным, изматывающим и достаточно напряженным. И дело тут совсем не в увеличивающемся количестве движущегося транспорта, не в наличии больших пробок, вследствие которых движение потока машин заметно замедляется и даже не в том, что ни один водитель, кроме Вас, конечно, водить машину не умеет.

Так что же мешает водителю на дороге? Оказывается все дело в самой человеческой природе! Достаточно много раздражающих факторов, казалось бы, не значительных на первый взгляд, оказывают большое воздействие при вождении автомобиля.

По проведенному исследованию сотрудниками журнала Motor Trend было выявлен целый ряд факторов - источников раздражения на дороге. Исследования проводились на американских водителях, поэтому нужно учитывать различия в менталитете и делать скидку на "загадочный русский характер".

 

  • Возглавил список медлительный водитель. 43,5% опрошенных раздражает факт не оперативности и нерешительности водителей, двигающихся медленнее средней скорости движущегося транспортного потока, так как они не только создают помехи для движения, но и вызывают некоторые подозрения. Их действия заставляют гадать окружающих о последующих намерениях: желании резко перестроиться, без включенного поворотника, это просто беспредельщик, готовый к развороту машины или это мелкая месть автомобилю, двигающемуся сзади и сигналящему «дай проехать».  Сотрудники ГИБДД тоже не очень приветливо относятся к таким водителям,  и они сразу попадают в разряд подозреваемых в нетрезвости или неадекватности.

  • На втором месте рейтинга очень активные водители, которые во время движения, пытаются сделать несколько дел одновременно: набрать sms, поговорить по телефону, иными словами осуществляют мобильный маркетинг. На большой скорости набрать sms сообщение не очень осуществимо, но есть такие водители, которые упорно пытаются это сделать.  Водитель, говорящий по телефону автоматически, не осознавая, часто перестраивается с полосы на полосу, сбавляет скорость,  едет медленнее остальных, создает путаницу на перекрестке, а в результате получает разгневанные взгляды и неприятные реплики от водителей из соседних машин.

  • Твердое третье место получил пункт: - "Не включение сигнала при повороте или смене полосы движения". 16,1% водителей не нравиться непредсказуемость такого маневра. Он говорит об опасности, ведь всегда лучше быть информированным о действиях соседа на ближайшие секунды, от которых иногда зависит безаварийное движение на дороге и даже жизнь. К тому же это говорит о неуважении к другим автомобилистам.

  • Агрессивные водители, к этой категории относятся лица, которые "подрезают". Такие, казалось бы, явные нарушения не нравятся только небольшой группе опрошенных, всего 10%. Водители этой категории считают себя самыми "крутыми" на дороге. "Крутых" можно разделить на три группы. Первые, это те которые получают от "подрезки" удовольствие, к ним обычно относят владельцев престижных авто. Вторые это счастливые обладатели синего нимба над крышей, торопящиеся по важным государственным делам и не терпящие препятствий на своем пути. В эту же группу входят владельцы убитых транспортных средств, выезжающие на дорогу каждый день как на подвиг, чтобы потом иметь возможность похвалиться своими геройскими поступками. Самую наибольшую опасность несет в себе третья группа, это лица, подрезающие по причине отсутствия правильных навыков вождения и далекие от реалий.

  • 7,2% водителей не выносят своих собратьев на дорогах за то, что они не поворачивают направо на красный свет, а перестроились в правый ряд только лишь для того, чтобы обогнать поток. Такая хитрость лишает возможности выполнить поворот другим водителям.

Америка все же не Россия, и поводов для раздражения там получается меньше. Список же факторов для российского водителя можно дополнять и дополнять новыми пунктами: превышение скорости, снег на двигающемся автомобиле, включенный дальний свет, неисправное  оборудование, два места на парковке, пребывание в крайней левой полосе, плохо уложенные опасные грузы, непризнание своих ошибок и эмоциональная реакция на замечание, из-за мопедов, грузовиков и фургонов, погодные условия, женщина за рулем, пешеходы и т.д.                                              

Несмотря ни на что, ездить нужно. Все мы делаем ошибки. И вместо гнева и обид пусть всем в дороге сопутствует только доброжелательность, начните с себя!

 

Если у вас возникли вопросы по услугам и ценам нашей компании, то обратитесь к нам по телефону
+7 (343) 222-1-222
либо в форму обратной связи и наши специалисты дадут подробный ответ на интересующий вас вопрос.



Пробки на Яндекс.Картах

Контакты:

г. Екатеринбург

ул. Чебышева, 6

+7 (343) 222-1-222

info@2221222.ru

Мы в соцсетях

 

Поделитесь с друзьями!



Наверх