Диспетчер такси личность почти мифическая, все знают, что он есть, но мало кто его видел, работники такси, в данном случае, в счет не берутся. Это одна из тех профессий, которой никто не учит, все тонкости приходится познавать методом проб и ошибок.

Диспетчер такси личность почти мифическая, все знают, что он есть, но мало кто его видел, работники такси, в данном случае, в счет не берутся. Это одна из тех профессий, которой никто не учит, все тонкости приходится познавать методом проб и ошибок. Надо сказать, что такая работа не каждому по плечу, поэтому определенные качества характера, природное обаяние и уровень образования должны быть налицо, и никакой опыт работы здесь не поможет.

Как правило, диспетчер такси - это человек с приятным голосом и хорошим уровнем владения языка, плюс у него должна быть отличная память, так как он должен держать в голове большой объем информации и умело, и своевременно ей пользоваться. Ему приходится постоянно лавировать между двух огней - клиентом и водителем, как говориться, быть единым в нескольких лицах, постоянно перевоплощаться, быть и психологом, и экономистом, и юристом.

Во многом от работы диспетчера такси, от уровня его квалификации зависит прибыль компании.  Возможны два варианта работы диспетчера.

В крупных компаниях существует распределение обязанностей по смене, кроме диспетчеров, есть еще коллектив операторов. В данном случае, обязанности разграничены, на звонок клиента отвечает оператор и выполняет, в основном, только «телефонную» работу: консультации клиентов, прием заказов. Клиенты слышат его голос, общаются с ним, он является как бы визитной карточкой компании.

Работа диспетчера остается в тени, но это не умаляет ее важности. В его обязанности входит общение с водителями, распределение заказов, отслеживание их выполнения, контроль своевременной подачи автомобиля, координирование действий десятков машин такси. Качество работы диспетчерской службы, при этом варианте, оценивается в суммарной работе всего коллектива, от скорости приема заказа и оперативности его выполнения.

В небольших транспортных компаниях другой способ организации диспетчерской службы, это когда всю работу от начала до конца, выполняет диспетчер: отвечает на телефонные звонки, принимает заказы и отслеживает их выполнение. Только от квалификации диспетчера зависит эффективность работы диспетчерской службы и прибыль компании.

Для человека, далекого от работы такси, слаженно работающая смена, во главе с опытным диспетчером зрелище поистине удивительное. В этой сфере деятельности редко встретишь мужчину, как правило, и операторы, и диспетчеры женщины. Это нельзя назвать случайностью, доказанный факт, что женщины могут делать одновременно несколько дел, не подлежит сомнению.

Именно они могут усваивать большой объем информации, максимально эффективно отработать смену, не выказав при этом усталости, с улыбкой на лице передать смену.  Эта работа не легкая, но в тоже время интересная, и кто в нее пришел, увлекшись, иногда ей посвящают всю свою жизнь, постоянно совершенствуюсь профессионально и набираясь опыта, достигают большого мастерства.

 

Если у вас возникли вопросы по услугам и ценам нашей компании, то обратитесь к нам по телефону
+7 (343) 222-1-222
либо в форму обратной связи и наши специалисты дадут подробный ответ на интересующий вас вопрос.



Пробки на Яндекс.Картах

Контакты:

г. Екатеринбург

ул. Чебышева, 6

+7 (343) 222-1-222

info@2221222.ru

Мы в соцсетях

 

Поделитесь с друзьями!



Наверх