По смысловому значению такие понятия как: "культура" и "грузоперевозки" совершенно несовместимы, но это не так.

Культура грузоперевозокПо смысловому значению такие понятия как: "культура" и "грузоперевозки" совершенно несовместимы, но это не так. С появлением на рынке множества фирм, предоставляющих машины в аренду или занимающихся полностью организацией перевозок пришло разделение труда и понятие мувинг, т. е. услуги по перемещению. Населению это понравилось и новый вид услуг стали поручать мувинговым компаниям.

Сейчас время непрофессионалов, любой желающий может организовать свою компанию по организации перевозок, достаточно лишь создать юридическое лицо и купить «Газель». Рекламные объявления обещают «индивидуальный подход», "качественно и недорого", «внимательное отношение к клиенту» и т. д. на самом же деле за этими обещаниями может скрываться что угодно.

Культура грузоперевозок – это именно  высокий уровень оказания услуг, которые нацелены на долговременное сотрудничество с каждым клиентом. Чтобы стать уважаемой транспортной компанией нужно зарекомендовать себя и терпеливо привлекать клиентов, которые действительно желали бы сотрудничать именно с этой компанией. Здесь-то и выходит на первый место культура грузоперевозок. На деле она  проявляется скорее в мелочах, чем глобальном понимании.

Мувинговые фирмы по уровню профессионализма можно поделить на две группы. К первой группе можно отнести небольшие компании-однодневки, которые не планируют долго оставаться на плаву, для них самое главное прибыль любой ценой и в короткие сроки. Вторая группа компаний ориентирована на лидерство в бизнесе, создание хорошей репутации и нацелена на долговременную работу.

К сожалению, на первый взгляд, распознать добропорядочная это компания или фирма-однодневка не всегда удается, потому что человеку, прибегающему к перевозке груза от случая к случаю все фирмы "на одно лицо". Хотя все же существует ряд отличительных признаков компании однодневки от солидной транспортной компании.

Отличительные признаки компании однодневки:

  • Минимум информации о себе, как правило, только телефон и контактное лицо.
  • Отсутствие собственного сайта, а если он и есть, то отсутствие прайс-листа, в котором указана стоимость работ и услуг,  должно насторожить заказчика.
  • Сотрудники  компании-однодневки не отличаются вежливым отношением к клиенту.  А как известно,  основа  культуры грузоперевозок - это деликатный диалог с клиентом, который явно говорит об ответственном отношении к работе.
  • Нет дополнительных услуг, либо навязывают услуги клиенту в виде беспардонного выкачивания денег типа: «Переезд у нас идет только в комплекте с уборкой, а за уборку отдельная плата».
  • Отсутствие юридического оформления сделки. Если «специалист» в ответ на ваш вопрос только мило улыбается и предлагает «договорится устно и отбросить условности в виде договора» - то лучше заняться поисками другой мувинговой фирмы.

Подлинная культура грузоперевозок на деле складывается из самых простых вещей. Именно из мелочей и состоит процесс переезда, который включает в себя определенный уровень обслуживания: вежливость, добросовестность, ответственность и внимательность. Соблюдение всех необходимых норм сотрудниками компании  - это тоже часть культуры грузоперевозок, которая строится на уважительном отношении исполнителя к заказчику и наоборот.

Если у вас возникли вопросы по услугам и ценам нашей компании, то обратитесь к нам по телефону
+7 (343) 222-1-222
либо в форму обратной связи и наши специалисты дадут подробный ответ на интересующий вас вопрос.



Пробки на Яндекс.Картах

Контакты:

г. Екатеринбург

ул. Чебышева, 6

+7 (343) 222-1-222

info@2221222.ru

Мы в соцсетях

 

Поделитесь с друзьями!



Наверх